ПРОЦЕСС

ШАГ 1
 Для работы необходимо разбиться на 4 группы.

Задача каждой группы исследовать определенный флот России( Балтийский, Северный, Тихоокеанский и Черноморский), используя разные способы поиска информации: в интернете, по предложенным сайтам или экспозицию музея.

ШАГ 2
 Каждая группа получает свой "Рабочий лист", или так называемую, инструкцию к действию)

Группа №1
Группа №2
Группа №3
Группа №4

ШАГ 3 ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВЕБ-КВЕСТА

Задание № 1.
Просмотрите видеофрагмент о начале ВОВ и дайте ответы на вопросы.

http://www.youtube.com/watch?v=c1m79EhEZXI

Задание №2
1.     Исследуйте сайты с предоставленной информацией  и экспозицию музея «Флоты России»  заполните таблицу.
Флот(его название) и основное назначение
Расположение(Море)
Расположение(Город)
Балтийский



Северный



Черноморский



Тихоокеанский



Задание №3
Обозначьте расположение флота на контурной карте


 Задание №4
Пользуясь словарем(он-лайн) найдите значения слов:
ГЕРОЙ-
ГЕРОИЗМ-
ПАТРИОТИЗМ-
ПОДВИГ-

Задание №5
Каждой группе предлагается составить портрет героя, принадлежащего к их «ФЛОТУ», используя ссылки и предложенный план описания портрета.

Портрет героя
- внешность;_______________________________________________
- возраст;__________________________________________________
- профессия;_______________________________________________
- воспитание;_______________________________________________
- место рождения;___________________________________________
- качества характера;_________________________________________

2.После обсуждения портрета героя дайте ответ на вопрос: Герой, кто он?
______________________________________________
Задание 6
Решите кроссворд   «Экскурсия в музее»



Комментариев нет:

Отправить комментарий