Рабочий лист
группы № 1
«Балтийский
Флот»
1. Состав группы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
Руководитель:____________________________________________________
Основные требования к работе в группе:
1. Прочитайте внимательно задание для группы.
2. Распределите роли в группе.
3. Задачи руководителя: организовать работу в группе;
объективно оценивать работу каждого представителя группы.
4. Каждому члену группы предлагается оценить свою
работу и работу товарищей на уроке.
Основной вопрос
урока: «Как история влияет на
формирование личности человека?»В ходе выполнения предложенных заданий вам необходимо
будет сформулировать ответ на данный вопрос.
Словарь терминов к уроку
ВОВ –Великая Отечественная Война
ВМФ-Военно-Морской Флот Российской Федерации, сокращённо — ВМФ
России, название военно-морского
флотаРоссии. Является преемником ВМФ СССР и ВМФ
Российской империи
ВВС-Вое́нно-возду́шные си́лы Российской Федерации
(ВВС России) — вид Вооружённых Сил Российской Федерации. Предназначены для ведения разведки группировок противника, обеспечения
(сдерживания) в воздухе, защиты от ударов с воздуха важных военно-экономических
районов (объектов) страны и группировок войск, предупреждения о воздушном
нападении, поражения объектов, составляющих основу военного и
военно-экономического потенциала противника, поддержки с воздуха Сухопутных
войск и сил флота, десантирования воздушных десантов, перевозки войск и
материальных средств по воздуху..
ЗАДАНИЯ ГРУППЕ
Задание № 1.
Просмотрите видеофрагмент о начале ВОВ и дайте ответы
на вопросы.
1. В 2015 году наша страна отмечает 70-лети
Победы над фашистскими захватчиками. Почему для всей страны эта дата памятная?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Почему для
советского народа, который принял основной удар 22 июня 1941 года, эта война
стала священная, Отечественная?
Задание №2
1. Исследуйте сайты с предоставленной
информацией и экспозицию музея «Флоты
России» заполните таблицу.
Флот(его название) и
основное назначение
|
Расположение(Море)
|
Расположение(Город)
|
Балтийский
|
||
Северный
|
||
Черноморский
|
||
Тихоокеанский
|
Задание №3
Обозначьте расположение флота
на контурной карте (Приложение 1)
Задание №4
Пользуясь словарем(он-лайн) найдите значения слов:
ГЕРОЙ-
ГЕРОИЗМ-
ПАТРИОТИЗМ-
ПОДВИГ-
Задание №5
Каждой
группе предлагается составить портрет героя, принадлежащего к их «ФЛОТУ»,
используя ссылки и предложенный план описания портрета.
Портрет героя
-
внешность;_______________________________________________
-
возраст;__________________________________________________
-
профессия;_______________________________________________
-
воспитание;_______________________________________________
-
место рождения;___________________________________________
-
качества характера;_________________________________________
2.После обсуждения портрета героя дайте ответ на
вопрос: Герой, кто он?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 6
Решите кроссворд
«Экскурсия в музее»
Краткие выводы по
уроку:___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий